Слова "не надо нервничать" - хорошо помогают привести
человека в нормальное состояние бешенства.
Стас Янковский

Общение - это было твоё, Виктор Яковлевич. Когда были бумажные конверты и марки - писал письма, когда появились деньги на переговоры - звонил по телефону, когда появился сотовый - звонил постоянно. Друзьям, родственникам, знакомым. Я в таком духе общаться не умею. Держу дистанцию, умею осадить. Хотя знаешь ... К вопросу про мое общение. Когда после похорон вернулась на работу, то первое, что сделали мои ученики - это протянули мне деньги. Пачку денег из соток и пятидесятирублёвых. Я растерялась. Трогательно. Собрали больше, чем выплатил мне профсоюз (не осуждаю профсоюз, а просто констатирую факт). Ну, это так к слову ... К размышлениям об умении общаться. Умею, наверное. Любят. Берегут. Сочувствуют. Кстати, в этом пространстве блога мы можем общаться практически без помех, без боязни быть подслушанными. Статистика показывает, что мы с тобой здесь практически одни. Правда, есть посещения из Германии (спасибо, Риммочке), Франции, США. Ну, а соотечественники видимо ждут, когда ты им сам позвонишь. :) Ну, до Бог с ними! Желаю тебе, родной, чтобы и после смерти ты продолжал общаться и встречаться с теми, кого ТЫ считал родными и близкими. Общался с помощью своих тостов и стихов, подмигивал с фотографий, раскрывал свою Душу через воспоминания о тебе ... А мы с мамой справляемся. Все - в горе, а мы - в тонусе! :) Это сарказм. Сейчас, правда, как-то поутихли стоны, а поначалу были звонки с требованиями СОЧУВСТВИЯ. Почему? Потому что у НИХ Витя умер. Да и сейчас .... Нет, нет, да и да :). Наберёшь номер, чтобы поговорить, а там ... Вот тоже решила пожаловаться, показать "нерв". Имею право. У меня отец умер. Что тебе сказать ещё дорогой? Мы с мамой скучаем по тебе. Надеюсь, что ты выдерживаешь испытания, двигаешься вперёд ... Береги себя ... ТАМ. Ну, а мы постараемся поберечь себя ЗДЕСЬ.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий