Сквозь ... И навстречу!

Вера в Светлое, Доброе, Вечное похожа на маяк в бушующем океане. Стоишь на скользкой палубе корабля, о борт которого разбиваются волны, а руки, удерживающие штурвал, готовы в любой момент отпустить его. И вокруг туман! Туман и холод! Из последних сил - вперёд! Навстречу маяку! Навстречу мечтам и всему хорошему, что готовит человеку Жизнь! Навстречу тёплым рукам, сияющим глазам и светлым мыслям. Может ли жить человек, который разучился мечтать и верить? Не может. Мечтать! Верить! Пусть маяк в бушующем океане страстей всегда указывает направление на Жизнь!    

Анна Маркер
2017 г.

А всё-равно
Меня счастливей нету,
Хотя, быть может,
Завтра удавлюсь ...
Я никогда
Не налагала вето
На счастье, 
На отчаянье,
На грусть.

Я ни на что
Не налагала вето,
Я никогда от боли не кричу
Пока живу - борюсь.
Меня счастливей нету,
Меня задуть
Не смогут, как свечу.

Юлия Друнина

Комментариев нет:

Отправить комментарий