Оно советское. Оно счастливое. Оно моё.
Прогулка
Мысли налезают одна на другую ... Букашечки. Пытаюсь вспомнить какую-нибудь забавную историю. Хочется улыбнуться.
Хожу сейчас в автошколу. Активно учу правила дорожного движения. Вспомнился мне в связи с этим один случай. Самый запоминающийся казус за рулём транспортного средства. В конце 80-х родители купили два велосипеда. Мне купили велик "Салют" салатового цвета, а себе купили велик побольше - с вместительным багажником. Периодически мы выбирались на них на природу, то есть ездили на речку или за ягодами. Помню, что в один из летних денёчков, отец предложил выехать за город. Я подбила свою подругу Аньку поехать с нами. У неё был велосипед "Школьник". Сели на велосипеды и махнули за город. Прогулка была замечательная. Помню, что денёк бы солнечным и сухим. Пахло полынью. Не хотелось обратно ... Но возвращаться конечно же пришлось. Обратно мы поехали не по тропкам, а по грунтовой просёлочной дороге. Отец с Анькой передвигались по левой стороне дороги, а я на своём роскошном "салютике" - по правой. Вдалеке мелькал трактор, двигались люди. Естественно, тракторист не подозревал, что буквально через пять минут его ожидает сюрприз.
- Аня, перебирайся на левую сторону дороги! Машина едет! - закричал Яковлевич.
- Чего? - проорала я в ответ. 
- Давай сюда! - повторил родитель.
Анька, желая нам помочь, рванула ко мне. На правую сторону дороги. Тарахтенье трактора приближалось. Анька передав информацию, резко развернулась и вернулась на левую сторону дороги. Будучи послушным ребёнком, я поехала за ней. Трактор приближался.
- Трактор близко! Не надо к нам! Не успеешь ... Давай назад! - проорал отец.
От неожиданности я забуксовала. Трактор приближался. Мои сотоварищи орали теперь в два голоса. Я с перепугу стала делать разворот, раскачиваясь из стороны в сторону. Тарахтенье трактора и вопли моих другов смешались. Испугавшись их воплей ещё больше, я в итоге вместе со своим великом растянулась посередь дороги. Вообщем, лежу звёздочкой, а на мне транспортное средство. Отец потом рассказывал, что глаза тракториста тоже горели как две звезды. Водитель видимо, пребывая в панике, принимал решение: давить или тормозить. Нечеловеческим усилием воли я подорвалась на месте (жить хотелось уже тогда!) и вместе с "салютиком" рванула на встречу трактору, смещаясь к правой обочине. Оказавшись наконец-то на ней (на обочине), ободранная и счастливая, я вспорхнула на велосипед, и разрешила-таки проехать бедному трактористу. Когда трактор укатил за горизонт, мы полные достоинства поехали домой ... Молчали всю дорогу. Приехав, матери не сказали ни слова. И только спустя десятилетия, именно эту историю стали в качестве анекдота, рассказывать за праздничным столом.

Анна Маркер
2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий