- Где вы собираетесь отдыхать, Анна Викторовна?
Вот прицепились … Где? Где? В Караганде. Похоже, свой лимит поездок я в детстве исчерпала! Сейчас провожу лето в городе и на даче. 
Мои родители каждое лето пытались выехать «на материк». Где мы только не были! Магадан, оз. Байкал, Тюмень, Волгоград, Чкаловск (республика Таджикистан), Хабаровск. Родители были лёгкими на подъём. Помню, что в детстве самым впечатляющим местом для меня был аэропорт. Именно аэропорт, а не самолёты. Полусонная, но счастливая, я растягивалась в дерматиновых креслах зала ожидания, жевала резиновую курицу в буфете, разглядывала диковинные товары в первых коммерческих ларьках при аэропортах. Это было моё место! Подорваться и побежать в направлении голоса диктора я могла в любое время суток. Также реагировала и на команды отца. Помню, как-то он договорился о ночёвке в гостинице. Раньше снять гостиничный номер была большая проблема, но Яковлевич умел договариваться. С подачи администратора мы вломились в номер, где мирно спал какой-то мужичок. Работники гостиницы про него просто забыли. Мы конечно же поступили по-человечески! Уставшие, мы вернулись через пару часов, дав ему поспать, и, соответственно, закимарили сами.
- Аня, вставай! Вставай! Шесть часов утра! Мы проспали самолёт!
            Еле-еле я оторвала голову от подушки и начала натягивать мастерку. Яковлевич рванул в фойе гостиницы. Когда он вернулся, я с закрытыми глазами сидела на кровати в плохо зашнурованных ботинках.
- Ложная тревога! Сейчас не утро … Шесть часов вечера! Спим.
            Мы любили вспоминать эту историю. Смешная, позитивная, счастливая. Может время отпусков и путешествий ещё вернётся в мою жизнь J.

Анна Маркер
Июль, 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий