Мгновение настоящего

Вдохновение – оно такое. Настигает на улице или дома, на работе или в процессе дружеской беседы. Сегодня закружили воспоминания об одном из эпизодов моей жизни … Настоящей жизни. Пишу.
Свидания в слепую – удовольствие сомнительное. Невольно задумываешься над тем, как человек может выглядеть в реальной жизни. Лысый или волосатый, толстый или худой, высокий или ниже тебя ростом? Фотка в «личке», кстати, может быть вообще десятилетней давности.
Свершилось. Рискую, назначив встречу в кафе. Осматриваюсь. Думаю о том, что помещение надо было бы выбрать попросторнее. Как-то тихо, тесно. Всё на виду. «Только бы у него все зубы были на месте … Господи! Ну, при чём здесь зубы?», - мысли хаотично проносятся в голове. Слышу шаги и звук открывающейся двери. «Охренеть, какой здоровый!», - очередная бестолковая мысль. Большие руки, широкие плечи. Чашка с кофе в его руке выглядит игрушечной. Девочки-официантки с любопытством поглядывают на нас и этому, кстати, всё благоприятствует. Ещё бы! В кафе только мы и у моего собеседника мощный сильный голос. Расслабляюсь только на улице. Мы болтаем и это освежает нас. Воздух пропитан маем. Глаза моего друга излучают неподдельный интерес. Хорошо … «Женщины! Они как электронные схемы!», - его высказывание попадает в точку. Мысли в моей голове проносятся подобно току в этой самой схеме, сменяя гнев на радость, а удовлетворение на состояние мгновенной неуверенности. Разговариваем о машинах, детстве, книгах и голливудском кино. Замечаю след от кольца. «Снял! Очередная ложь …». Проговариваю, но замечаю отголоски боли в глазах. Разведён. Воспоминания о расставаниях в моей душе зашевелились как змеи. Не хочу очередной боли …
Май, напугав тучами, разражается наконец-то ливнем. Меняю пешую прогулку на тёплое нутро машины и снова оказываюсь в атмосфере кафе. Здесь так близко, тихо и тесно, что не сдержавшись, мы начинаем целоваться. Странное чувство … Человеку в большинстве своём всегда неуютно, даже при малейшем намёке на искренность. Так странно видеть настоящий интерес, растерянность и нежность там, где все приучены маскировать свои эмоции, взгляды и движения. А мы, двое, разве не вернёмся через мгновение в этот мир масок и бесконечных игр? Скорее всего так и будет …
Я устала от собственных мыслей. Ах, милая Скарлетт! Как ты была права, предлагая оставлять размышления на завтра. Я обещаю, что подумаю над этим завтра … Завтра. А сейчас я с НИМ и я в СВОЁМ настоящем. Пусть даже на мгновение … 

2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий