Совет по НИРС и Я

Подготовка к очередному мероприятию. Ожидается суматошная суматоха. 
- Анна Викторовна, мы ваши миньоны.
- Настя, ты же понимаешь, что в этом сюжете я никак ни Суперзлодей Грю?
            Шутим. Ну, да. Весело у нас … 
Когда мне начинают говорить про четвёртый курс, то автоматически перед глазами встаёт Совет по НИРС (Совет по научно-исследовательской работе студентов). Старшенькие. Мой взрослый и самостоятельный 4 курс. Выпускники. Столько пережито за эти два года … Без преувеличений. Ткали из воздуха мероприятия, которые имели очаровательные статусы «областная», «с международным участием», «всероссийская» и пр., и которые по отзывам наших иногородних участников и друзей факультета были более, чем хорошо организованы. Прилетало от «близких» – не без этого. Шпильки? За что? На мой взгляд, как раз от чётких действий НИРС. Никто ведь особо не задумывается о том, КАК и КОГДА заполняются папки участников, как содержимое этих красивых папочек попадает на факультет из типографии, а потом и в актовый зал. Никто особо не заморачивается над тем, какой ценой организаторам даётся регистрация и встреча гостей. Видеосъёмка, фотоссесия – это как должное. Забыла про воду сказать … Вода на столах ведущих и настроенные ноутбуки/проекторы в аудиториях – это однозначно «по волшебству». Кстати, ноутбуки … Этому феномену – отдельный ГИМН. Никто ведь и правда не задумывается … Иногда обидно. Но! Можно к этому вопросу взаимоотношений подойти «философически». Расценить, как комплимент. Не задумываются/не замечают – однозначно всё чётко и слаженно! Едко проходятся по шероховатостям мероприятия? Вы, ребята, перекреститесь, что мероприятие с таким бюджетом вообще состоялось. Я могу сейчас долго рассуждать о несправедливостях нашей жизни, но логичнее сделать акцент на позитиве. Я благодарна факультету психологии за встречу с ВАМИ (я без сарказма сейчас) и я очень хочу, чтобы вы оставались такими же сильными, целеустремлёнными, искренними и по-хорошему эмоциональными. Ругайтесь, но никогда не забывайте мириться! Взрослейте, но душу оставляйте по-детски чистой! Я крепко обнимаю ВСЕХ сразу и каждого по-отдельности! И ещё момент! Не забывайте, пожалуйста, что я просто одна из ВАС :).

Анна Маркер
2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий