Для посвящённых и не очень: всем, всем, всем ...
- И про нас с Поваром можешь написать?
- Могу. Чего не написать-то?!
Оказалось - показалось. Прости, Ленуся. Про тебя написать могу, а вот про одну из твоих ярких половин ... Ну, не в строку они! Половины твои ...
Есть такая ассоциативная игра: "Назовите три образа-ассоциации, которые будут полностью отражать сущность данного человека (предмета, события). Ассоциации с Ленусей самые, что ни на есть светлые. Первая ассоциация - электричка и неразрывно связанное с ней студенчество. Вторая - пронзительно-голубой цвет. Особую дань отдаю летнему х/б костюмчику голубого цвета под апрельским небом Сибири ... Лена выделялась тогда среди тёплых курток голубеньким нарядом! Было такое ... Третья ассоциация ... О, нет! Ленуся, если читаешь эти строки, то возрадуйся! Ты ассоциируешься у меня с Саней! Всё-таки вылезла одна из твоих "половин" :). Всем, всем, всем рассказываю историю.
Электричка - это целый мир. Мир, вбирающий в себя шальных студентов, контролёров, прокуренный тамбур и многоголосный ор: "Занимай места! ЗАНИМАЙ на всех!". О, Боже! Я соскучилась ... Так вот! Как-то нашей компашке пересёк путь ОН! Тонкий, звонкий Санёк. Сначала мы его дружно игнорировали, а потом, прознав про Ленуськину симпатию, показывали в сторону этого мальчика-колокольчика пальцем и хихикали в кулачок. Бедняга Саня! Продолжаю припоминать ...
В один прекрасный весенний день зашёл в нашей группке девчонок разговор о судьбе России (странные мы были студенты конечно!). Ленка, желая поддержать разговор, продекламировала: "Умом Россию не понять, аршином местным не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить!". Я встряла: "Тютчев здесь к месту! Хорошее стихотворение!". Ленка давай спорить: "Это не Тютчев! Некрасов!". Зря она это сделала ... В запале спора договорились, что если права окажусь всё-таки я, то Ленуська подойдёт к Сане на платформе (или на автобусной остановке) и скажет ему громогласное: "Привет!". Ха! Конечно я оказалась права! Видели бы вы, как я летела с томиком стихов Тютчева в руках: "Вот! Вот! Это Тютчев! ... Ну, Ленок, давай!". ... Мы шли всей нашей могучей кучкой к месту, где стоял Санёк с приятелями. Саня, почуяв недоброе, пытался схорониться от сверлящих глаз и как-то странно подёргивался. Господи, какой же он был худой и лопоухий! Но сейчас не об этом. Ленка не стала оттягивать приятный момент, приблизилась вплотную к бедному пацану, и гаркнула: "ПРИВЕТ!". Мы грохнули! А видели бы вы его лицо ... Дааааа ... Чудесное было время! ...
Спустя годы, я и Санёк встретились уже не в электричке, а на базе ВУЗа, где я работала преподавателем. Там же я занималась и воспитательной работой. Саня, в свою очередь, представлял Центр развития местного ... (ну, опустим). И, да! Он узнал меня! С уважением, я отметила, что уже солидный к тому времени Александр Александрович, не позволил себе драпануть или увернуться от общения. Мы понимающе улыбнулись друг другу, а после он начал рассказывать моим сытым коммерческим студентам про их Светлое будущее ...
Дописываю буковку - звонок:
- Привет!
- Лена, ты как умудряешься? Только-только тебя вспоминала ...
Приятных тебе воспоминаний, дорогой мой человек :) Ну, а всем, всем, всем - приятного знакомства! 

Анна Маркер
Ноябрь, 2017 г.

1 комментарий: