Эх, Молодёжь! :)
Проверяю самостоятельные работы по психологии труда. Смеюсь! Делюсь! В одном из заданий перечислены цели труда. От студента требуется привести в пример профессию, где данная цель является ключевой. Например, цель - контроль, оценка, а следовательно профессия - аудитор, аналитик и пр. Читаю у одной из студенток: "Цель - обслуживание, профессия - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ". Респект! Докатились, товарищи педагоги! Дальше - лучше. Другая рассуждает о профессиях, где ключевой является преобразовательная цель труда. Как правило, стандартным является указание на профессию учителя, реставратора, учёного и пр. Но видимо этот ребёнок не ищет лёгких путей! Ярким примером профессии, где на первый план выходит преобразование предмета туда, по её мнению, является профессия ТОКСИДЕРМИСТА. Ещё перл: "Труд - это деятельность человека по преобразованию окружающего мира, в ходе которой происходит ТРАТА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ". Как это так быстро они познали жизнь? Ну, и напоследок. просматриваю задание, где студенты расписывают средства труда. Для справки. Средства труда есть ручные (молоток, пила), механические (швейная машина, как пример), автоматические, теоретические и пр. Молодой человек, староста группы, привёл единственный пример ручного средства труда. Внимание! Это ... ПАЛКА! :). Ну, ему виднее конечно ... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий