Мой папа был молод, красив и смел,
Любил путешествовать по морям,
И не было в жизни забот и дел,
И не было в жизни ни бед, ни драм.

Мой папа взрослел, появилась я,
И быстро менялся за годом год,
Мой папа почти разлюбил моря,
Вернее, на море сменил забот.

Мой папа забросил свою мечту -
Играть на гитаре как рок-звезда,
И струны души порвались в быту,
Кораблик сменился на поезда.

Мой папа почти перестал играть,
Работа и дом захватили ум,
И я не могла головой понять,
Каких не хватает у папы струн?

Но вот мне однажды отец сказал,
Что в жизни важнее любых морей,
Найти в своём доме родной причал,
И песни играть лишь в кругу друзей.

Ах Астахова

2 комментария:

  1. Какая фотография замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что ты рядом, Ленуся. Фото и правда замечательное. Осколок моей души.

    ОтветитьУдалить